Вчера свои двери для посетителей открыл Крокус Экспо, где проходит Московский международный автомобильный салон (ММАС2014) – одно из самых важных отраслевых событий в России. Где, если не там, можно узнать о новинках и технических достижениях производителей автомобилей. Этот год не стал исключением и для Chevrоlet – 27 августа Chevrоlet представили концепт Chevrоlet Niva нового поколения и Chevrоlet Tahoe.
До торжественного дня была проделана колоссальная работа, за ходом которой (а главное результатом) мы активно следили. Сегодня Бигпикча расскажет вам, как это было.
(Всего 30 фото)
1. Минимум за полгода начинается подготовка стенда. Тщательно продумывается идея, дизайн, концепция стенда в целом
2. В Chevrolet есть специальная команда – Autoshow and Exhibits. Они занимаются разработкой стендов совместно с дизайн-бюро, именно их заслуга (забегая немного вперед) в ярком и стильном оформлении стенда. Стенда, мимо которого сложно пройти
3. Но об этом чуть позже. А пока несколько слов об автосалоне:
4. ММАС2014 – очень масштабное мероприятие, которое заслуживает пристального внимания. Просто вдумайтесь: всего на проведение автосалона выделено 110 000 квадратных метров, из которых 1925 занимает Chevrolet!
5. Изготовление стенда занимает несколько месяцев, из которых около двух необходимо для его изготовления и порядка десяти дней для его монтажа.
6.
7. За все время в изготовлении стенда приняли участие чуть менее 100 человек.
8. Что же касается самого дизайна стенда, то «живого» макета не создается, однако он тщательно прорабатывается в 3D-формате. Никакого особого сакрального смысла в дизайне, конечно, нет, но визуальный стиль отражает философию Find New Roads. Кстати, стенды во всем мире выглядят примерно одинаково, что подчеркивает глобальность бренда Chevrolet.
9.
10. Особый акцент на стенде был сделан на освещении и звуке. Примерно по одному большому фонарю на 10 квадратных метров. Всего на стенде использовали 241 осветительный прибор пяти разных видов и 13 звуковых колонок для фоновой музыки, премьеры и разных активностей для посетителей. После окончания выставки все материалы подлежат утилизации, кроме элементов, которые используются на стендах других автосалонов – LED-экраны, освещение (ферма) и т.д.
11. Дизайн стенда «перемещается» почти год по автосалонам, изменяться может лишь его размер в зависимости от арендуемой площади. Напомним, в Москве Chevrolet занимает почти 2 тысячи квадратных метров.
12. Объемное 3D-граффити с изображением всемирно любимого автобота Бамблби встречает в центре стенда. Эту удивительную работу выполнила группа художников из Новосибирска «Brain Mash». А во время работы салона здесь расположился Chevrоlet Camaro, который невозможно не заметить.
13.
14.
15. Многих интересует вопрос, как же машины попадают на стенды и когда это происходит? В павильонах есть монтажные ворота, через которые машины доставляются на место экспозиции.
780
16. А чтобы машина блестела, как новенькая, моют их прямо рядом с павильоном (рядом есть мойка), после чего устанавливают на предназначенное для нее место и накрывают до открытия выставки (в случае с новинками – до премьерного часа).
17. В центре площади, отведенной для Chevrolet, располагается ресепшн, где хостесс и консультанты расскажут обо всех технических особенностях представленных моделей, а с помощью мобильного приложения вы сможете получить любую дополнительную информацию, в том числе о новинках, еще не поступивших в продажу.
18. Кроме того, на стенде оборудованы места для отдыха, где вы можете подзарядить свoю технику и «подзарядиться сами».
19.
20.
21.
22. И, конечно же, особое место отведено премьерным машинам. В этом году ими стали новый Chevrolet Tahoe и концепт Chevоrlet Niva.
23. Понимая опасность «разоблачения» новинок, со всеми интернет и пресс-изданиями пиарщики заключают негласное эмбарго на премьерные авто: выкладывать фото в сеть можно не ранее часа премьеры на стенде.
24.
25.
26. У каждой машины стоят очаровательные модели.
27.
28. В некоторых машинах при желании можно посидеть.
29. Кроме того, Chevrolet подготовило различные активности для посетителей. Например, у всех гостей есть уникальный шанс сделать селфи с настоящим трансформером и его земным воплощением. Каждый посетитель получит на память маску трансформера, ну а за фотографию со стенда Chevrolet с хэштэгом #chevyru, размещенную в социальных сетях, можно будет получить ещё один приз. Какой, узнаете, придя на автосалон.
30. И напоследок: оказывается, на автосалоне при его закрытии проходит так называемый флешмоб: в последний день все между собой договариваются о времени “флешмоба”. В один миг все автомобили начинают «бибикать», на каждом стенде врубается музыка, все бегают друг друга поздравляют во время этой какофонии. Должно быть, весело